Ф.И.О.КУНЕКОВА ТУРСЫН МЫРЗАБЕКОВНА
Диссертационный совет13.00.02
ТемаМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ НА ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ЧИНГИЗА АЙТМАТОВА
Ученый степенькандидата педагогических наук
Научный руководитель
Ученый степень руководителя
Учредители
Дата2018-02-19 10:40:46

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО
ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ К
ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТЕКСТУ
1.1. Психолого-педагогические основы формирования читательского
интересак художественному тексту………………………………………………… 14
1.2. Состояние изучения творчества Ч.Т.Айтматова в школах
Казахстана……………………………………………………………………………………….64
Выводы по первой главе……………………………………………………………………………77
ГЛАВА II. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА
УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССОВ НА
ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ч.АЙТМАТОВА
2.1. Модель и методическая система, способствующая формированию
читательского интереса учащихся средних и старших классов на произведениях
Ч.Айтматова………………………………………………………………………80
2.2. Роль учителя литературы в процессе формирования читательского
интереса учащихся средних и старших классов на произведениях
Ч.Айтматова…………………………………………………………………………………………….91
Выводы по второй главе……………………………………………………….119
ГЛАВА III. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ
3.1. Констатирующий эксперимент по определению уровня читательского
интереса учащихся средних и старших классов школ Казахстана к
художественному тексту………………………………………………………………..123
3.2. Экспериментальная работа и результаты педагогического эксперимента
по формирования читательского интереса учащихся на произведениях
Ч.Айтматова………………………………………………………………………………………..
3.3. Выводы по третьей главе……………………………………………………………….129
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………….131
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………………………..135
ПРИЛОЖЕНИЯ