Вакансия

Высшая аттестационная комиссия Кыргызской Республики объявляет открытый конкурс на замещение следующей вакантной административной государственной должности.

Квалификационные требования Аттестационного отдела общественных и гуманитарных наук.

Ведущий специалист (М-А) 1 ед.

1. Уровень профессионального образования:

— высшее профессиональное образование в области юриспруденции; экономики; финансов; филологии; педагогики; философии; политологии или другой смежной области;

— наличие ученой степени или академической степени доктора философии в сфере общественных и гуманитарных наук (PhD) (является преимуществом).

2.  Стаж и опыт работы:

—    без предъявления требований к стажу работы.

3.  Профессиональные компетенции:

3.1. Знания:

— законов Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе», «О науке и об основах государственной научно-технической политики», «О государственном языке Кыргызской Республики»;

  • постановлений Правительства Кыргызской Республики: Положение о Высшей аттестационной комиссии Кыргызской Республики от 29 июля 2011 года №425, Положение о порядке присуждения ученых степеней от 22 августа 2012 года №578, Положение о диссертационном совете от 22 августа 2012 года №578, Положение об экспертном совете от 22 августа 2012 года №578.

3.2. Умения:

  •  качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;
  •  качественной подготовки документов, информации, ответов на запросы;
  •  проведения анализа отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использования в практической деятельности;
  •  эффективного планирования своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;
  •  рассмотрения и подготовки ответов по обращениям граждан;
  •  работы в команде.

3.3. Навыки:

  •  работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике.

4. Должностные обязанности служащего

В должностные обязанности ведущего специалиста аттестационного отдела общественных и гуманитарных наук входят:

  — соблюдение законодательства Кыргызской Республики;

  — обеспечение соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

  — соблюдение норм служебной этики;

  — соблюдение установленных в государственном органе правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебной информацией и служебного взаимодействия;

  — поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения должностных обязанностей;

  — составление отчетов;

  — составление информационно-методических материалов по актуальным вопросам в пределах своей компетентности;

  — своевременное и качественное выполнение распоряжений и указаний вышестоящих лиц, отданных в пределах их должностных полномочий.

Иные обязанности ведущего специалиста аттестационного отдела общественных и гуманитарных наук:

  • готовит макет и обеспечивает своевременное издание ежеквартального Бюллетеня ВАК (собирает от аттестационных отделов материал для издания, формирует и утверждает у заместителя председателя ВАК КР макет Бюллетеня, контролирует качество и своевременность издания Бюллетеня в соответствующей типографии);
  • готовит макет и обеспечивает своевременное издание другого публикационного материала  ВАК КР, Положений ВАК КР, инструкций по оформлений диссертаций и авторефератов, фирменных конвертов и открыток ВАК КР, вкладышей и корочек дипломов и аттестатов;
  • собирает аннотации докторских диссертаций на государственном и официальном языках, сканирует фотографии соискателей докторских диссертаций,  готовит их к печати в Бюллетень ВАК КР;
  • организует проведение совещаний, конференций и других мероприятий ВАК КР по вопросам аттестации научных и научно-педагогических кадров;
  • организует работу Президиума ВАК КР — обеспечивает кворум заседания, своевременное представление аттестационными отделами справок по аттестационным делам и по вопросам, ведет стенограмму заседаний Президиума ВАК КР, компьютерное сопровождение их, а также аудиозапись каждого заседания;
  • оформляет единый протокол и стенограмму заседаний Президиума ВАК КР, регистрирует приказы и постановления Президиума ВАК КР;
  • оформляет и готовит к визированию постановления Президиума ВАК КР, приказы председателя ВАК КР  на основании решений Президиума ВАК КР;
  • размещает на сайте ВАК КР постановления Президиума ВАК КР, приказы, распоряжения, пополняет Перечень научных изданий и др. материалы, утвержденные на заседаниях Президиума;
  • ведет учет посещения заседания  членами  Президиума ВАК КР, визирует документы на оплату их  работы;
  • оформляет дипломы доктора, кандидата наук и доктора философии PhD, аттестаты профессора, доцента, старшего научного сотрудника, сертификат государственной аттестации на научно исследовательскую деятельность НИУ;
  • делает заявки на закупку вкладышей и корочек дипломов и аттестатов (контролирует качество и своевременность выполнения заказов типографией);
  • обеспечивает сохранность оформленных дипломов и аттестатов, оформляет дубликаты дипломов и аттестатов по распоряжению председателя ВАК КР в случае их потери;
  • готовит ответы на документы, поступающие в отдел из министерств, ведомств, учреждений и организаций, а также на предложения, заявления и жалобы граждан;
  • ведет Перечень научных изданий, рекомендованных ВАК КР к публикации результатов научных исследований, является членом комиссии по проверке деятельности издательств, готовит отчеты по результатам проведенных проверок;
  • выполняет иные поручения руководства ВАК КР.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

автобиография (c пометкой о наличии или отсутствии судимости);

личное заявление;

личный листок по учету кадров с фотографией;

копию паспорта или документа, удостоверяющего личность;

            — документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы иквалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о присуждении ученых степеней и присвоении ученых званий, о повышении квалификации, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

            — Рекомендательные письма могут быть представлены дополнительно.

Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

Документы направлять в скоросшивателе с пометкой «На конкурс» в Высшую аттестационную комиссию Кыргызской Республики, в течении 10 рабочих дней со дня выпуска объявления в газету, по адресу: г. Бишкек, пр. Эркиндик, 2, каб. №319. По всем вопросам обращаться по телефону: 909-850

Дополнительная информация размещена на сайтах: www.mkk.gov.kgwww.vak.kg