Ф.И.О.ЮСУПОВА АЛТЫНАЙ МАМАТОВНА
Диссертационный совет13.00.02
ТемаОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СИНОНИМИИ РУССКОГО ЯЗЫКА В V КЛАССЕ ШКОЛ С КЫРГЫЗСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
Ученный степенькандидата педагогических наук
Научный руководитель
Научный степень руководителя
Учредители
Дата2018-04-24 10:50:51

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.………………………………………………………………………3
Глава I. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ
ЛЕКСИЧЕСКОЙ СИНОНИМИИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ С КЫРГЫЗСКИМ
ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ……………………………………………………….…13
1.1. Психолого-педагогические основы овладения синонимической лексикой
русского языка учащимися кыргызской школы……………………..…………….13
1.2.Анализ и описание лексической синонимии русского и кыргызского
языков в учебных целях…………………………………………………………20
Выводы по первой главе………………………………………………………. 49
Глава II. ОБУЧЕНИЕ СИНОНИМИИ РУССКОГО ЯЗЫКА УЧАЩИХСЯ V
КЛАССА КЫРГЫЗСКОЙ ШКОЛЫ…………………………………………….52
2.1. Содержание работы над синонимами в программе и учебнике для V
класса по русскому языку кыргызской школы……….………………………..52
2.2. Определение степени владения синонимичной лексикой учащимися
кыргызской школы.……………………………………….……………………..62
Выводы по второй главе..…..…………..……………………………………….91
Глава III. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СИНОНИМИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ В V
КЛАССЕ КЫРГЫЗСКОЙ ШКОЛЫ……………………………………………94
3.1.Система работы по овладению синонимической лексикой русского языка
в V классе кыргызской школы.…………………………………………………94
3.2. Экспериментальная проверка эффективности предложенной системы
при изучении синонимии русского языка в V классе кыргызской
школы……………………………………………………..………..……………122
Выводы по третьей главе ………………………………………………………135
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….………………………………137
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ …………………………….…………139
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….……………………..…140
ПРИЛОЖЕНИЯ…………….……………………………………………..……162