Ф.И.О.Нуркулова Марыйпа Рыскельдиевна
Диссертационный совет13.00.02
ТемаЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНОСТИ В ПЕРИОД ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УСТНОГО КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛАХ С КЫРГЫЗСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
Ученый степенькандидата педагогических наук
Научный руководитель
Ученый степень руководителя
Учредители
Дата2018-02-19 10:52:50

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3-11
ГЛАВА I. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНОСТИ НА
ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
§ 1.1. Дидактические основы использования наглядности на уроках русского
языка в кыргызской школе ……………………………………………………………… 12-43
§ 1.2. Предварительный устный курс русского языка в начальной кыргызской
школе(история вопроса) ………………………………………………………………… 43-59
§ 1.3. Психологические особенности восприятия наглядных средств обучения
учащимися младшего школьного возраста ……………………………. 59-71
Выводы по первой главе ………………………………………………….. 71-72
ГЛАВА II. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ
РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ КЫРГЫЗСКОЙ ШКОЛЕ
§ 2.1. Анализ учебно-методических комплексов к предварительному устному
курсу русского языка языка в кыргызской школе …………………………… 73-89
§ 2.2. Диагностика сформированности навыков аудирования и говорения
учащихся …………………………………………………………………………………….. 90-103
Выводы по второй главе ………………………………………………………………. 104-105
ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В I КЛАССЕ КЫРГЫЗСКОЙ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНОСТИ
§ 3.1.Система упражнений по обучению аудированию и говорению в первом
классе кыргызской школы на основе наглядных средств обучения …… 106-128
§ 3.2. Результаты опытно-экспериментального обучения ………………. 129-149
Выводы по третьей главе …………………………………………………………….. 150
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….. 151-152
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………. 153-171
ПРИЛОЖЕНИЯ