Ф.И.О.КОЛБАЕВ КАНАТ БАЙБОЛДУЕВИЧ
Диссертационный совет13.00.01
ТемаМОДЕЛЬ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ученый степеньдоктора педагогических наук
Научный руководитель
Ученый степень руководителя
Учредители
Дата2018-02-19 10:49:20

ОГЛАВЛЕНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ…………….……….…………….4
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….5
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ И НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ
СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЫРГЫЗСТАНА В
КОНТЕКСТЕ ИНТЕГРАЦИИ В МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
ПРОСТРАНСТВО
1.1. Становление и развитие системы высшего профессионального образования
Кыргызстана………………….…………………………………………………17
1.2. Интеграция высшего профессионального образования в мировое
образовательное пространство……………………………………………….32
1.3. Психолого-педагогические основы интеграции образования……………..49
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ……………………………………..…………60
ГЛАВА 2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ СИСТЕМЫ
МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И
АККРЕДИТАЦИЯ ВУЗОВ
2.1. Современные модели и система менеджмента качества образования в
зарубежных вузах …………………………………………….…………..…..63
2.2. Проблемы качества высшего образования и его структурные
составляющие…………………………………………………………………70
2.3. Система оценки качества образования и аккредитация вузов……………..80
2.4. Методология педагогического моделирования и проектирования качества
образования……………………………………………………………………92
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ………………………………………………102
3
ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ (ВНУТРИВУЗОВСКОЙ) СИСТЕМЫ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Кыргызский национальный университет в контексте мирового
образовательного пространства………….…………………………………105
3.2. Моделирование процессов профессионального обучения в ИИМОП
КНУ……………………………………………………………………………117
3.3. Модель и содержание институциональной системы оценки качества
высшего образования (ИСОК ВО) КНУ.…………………………………..128
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ……………………………………………..153
ГЛАВА 4. РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ИСОК ВО В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
4.1. Реализация модели ИСОК ВО в ИИМОП КНУ……………………………155
4.2. Содержание и результаты педагогического эксперимента по реализации
модели ИСОК ВО в структурных подразделениях КНУ …………………198
4.3. Опыт использования модели ИСОК ВО в условиях перехода КНУ на 2-х
уровневую структуру обучения с компетентностным подходом…………237
ВЫВОДЫ ПО ЧЕТВЕРТОЙ ГЛАВЕ…………………………………………269
ОБЩЕЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..271
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….…276
ПРИЛОЖЕНИЕ