Ф.И.О.Чепекова Гулмира Саалиевна
Диссертационный совет13.00.02
ТемаФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В КЫРГЫЗСКОЙ ШКОЛЕ
Ученый степенькандидата педагогических наук
Научный руководитель
Ученый степень руководителя
Учредители
Дата2018-03-13 07:03:13

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………4
Глава I. Теоретические основы формирования межкультурной
компетентности учащихся ………………………………………………………11
1.1 Поликультурное образование как концептуальная основа
межкультурной компетентности ……………………………………………….11
1.2 Сущность и структура межкультурной компетентности в
современном образовании ………………………………………………………22
1.3 Методологические аспекты формирования межкультурной
компетентности при обучении русскому языку как второму
…………………………………………………………………………………….38
Выводы по главе I ……………………………………………………………….50
Глава II. Проблемы формирования межкультурной компетентности
учащихся при обучении русскому языку в кыргызской школе
…………………………………………………………………………………..53
2.1 Вопросы формирования межкультурной компетентности учащихся в
нормативных образовательных документах Кыргызской Республики
…………………………………………………………………………………….53
2.2 Вопросы формирования межкультурной компетентности в Предметном
стандарте, программе и учебнике по русскому языку для 8-х классов
кыргызской школы………………………………………………………………61
2.3 Изучение процесса формирования межкультурной компетентности
учащихся 8-х классов в процессе обучения русскому языку на этапе
констатирующего этапа эксперимента ………………………………………..68
Выводы по главе II …………………………………………………………………83
Глава III. Методика формирования межкультурной компетентности
учащихся 8-х классов кыргызской школы в процессе обучения русскому
языку …………………………………………………………………………….85
3
3.1 Содержание и принципы работы по формированию межкультурной
компетентности учащихся ……………………………………………………85
3.2 Методика формирования межкультурной компетентности учащихся 8-х
классов на уроках русского языка в кыргызской школе……………………112
3.3 Экспериментальная работа по формированию межкультурной
компетентности учащихся 8-х классов в процессе обучения русскому языку
в кыргызской школе …………………………………………………………..129
Выводы по главе III ………………………………………………………… .148
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….151
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………….156
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………….172